Нержавеющая сталь и медь фиксированной Shell- и трубки теплообменника конденсатора и испарителя

Продукта описание оболочки и трубки теплообменника является рекуперативные теплообменник закрытой трубный пучок в стенки корпуса как поверхность теплопередачи. Простой теплообменник структура, надежная работа и из нержавеющей стали 304 может использоваться при высокой температуре и высоком давлении...
Product description

Описание продукта

Кожухотрубный теплообменник Рекуперативный теплообменник закрытой трубный пучок в стенки корпуса является поверхность теплопередачи. Simpleheat теплообменник структура, надежной эксплуатации, изготовлена из нержавеющей стали 304can использоваться при высокой температуре и высоком давлении. Кожухотрубный теплообменник состоит из оболочки, пучок труб передачи тепла, лист трубки, перегородка, коробки трубки и другие компоненты.

Как традиционный тип теплообменного оборудования shell и трубы теплообменника был применен для возрастов. Он широко применяется во многих промышленных департаментах, особенно в таких отраслях, как химическая инженерия, нефти и энергии источника. Shell кожухотрубного теплообменника состоит из многих трубок, которые представляют собой пучок труб, который служит поверхность передачи тепла теплообменника. Это настоящим также известен как трубчатый теплообменник.



Особенности
1) простая структура, легкая для производства
2) обработка большого количества (1-2, 000 М 3/ч)
3 стабильное и надежное рабочее состояние

4) выбор стабильной и надежной работы
5) сильная приспособляемость (применимо к почти всех отраслей промышленности)
6) приспособленность к высокой температуры и высокого давления (≤800 ° С; ≤6.0Mpa)

7) используется больше оболочки стороне и трубки стороне

Материал

Труба: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, медь,
Оболочка: углеродистая сталь, нержавеющая сталь


Кожухотрубный теплообменник теории

Двух жидкостей, различных начальной температуры, потока через теплообменник. Oneflows через трубы (сторона трубки) и другие потоки вне трубы butinside shell (оболочка сторона). Тепло передается от одной жидкости к другой через трубки стены, либо с трубки стороны стороне оболочки или наоборот. Жидкости могут beeither жидкостей или газов на корпуса или стороне трубки. Для того, чтобы передать heatefficiently, следует использовать поверхность большой теплопередачи, ведущие к использованию manytubes. Таким образом можно положить тепла для использования. Это эффективный способ conserveenergy.

Структурная схема корпуса и трубы теплообменника




Основанная в 2005 году, JIEMA является одним из ведущих нержавеющей стали и меди фиксированной shell- и трубки теплообменника как конденсатор или испарителем производителей и поставщиков в Китае за отличное обслуживание и качество продукции. Добро пожаловать на купить заказной теплообменник по низким ценам от нашей фабрики. Мы также можем предложить вам консультации цитаты, если вам нужно.

Hot Tags: Нержавеющая сталь и медь фиксированной shell- и трубы теплообменника конденсатора и испарителя, Китай, фабрика, производителей, поставщиков, подгонять, цитата, дешево, Купить
сопутствующие товары
Запрос

Гуанчжоу Jiema тепловой финансирования продвижению, ОООТелефон: +86-20-82249117

Stainless Steel and Copper Fixed Shell-and Tube Heat Exchanger as Condenser or Evaporator

 Product Description Shell and tube heat exchanger is the recuperative heat exchanger of a closed tube bundle in the shell wall as heat transfer surface. Simple heat exchanger structure, reliable operation and made of stainless steel 304 can be used under high temperature and high pressure....
Product description

Stainless Steel and Copper Fixed Shell-and Tube Heat Exchanger as Condenser or Evaporator

Product Description of Shell and tube heat exchanger

Shell and tube heat exchanger is the recuperative heat exchanger of a closed tube bundle in the shell wall as heat transfer surface. Simple heat exchanger structure, reliable operation and made of stainless steel 304 can be used under high temperature and high pressure. Shell and tube heat exchanger consists of shell, heat transfer tube bundle, tube sheet, baffle plate, tube boxes and other components.

As a traditional type of heat exchange equipment, shell-and-tube heat exchanger has been applied for ages. It has been extensively applied in many industrial departments, especially in such industries as chemical engineering, petroleum and energy source. Shell-and-tube heat exchanger is composed of many tubes which constitute a tube bundle that serves as the heat transfer surface of heat exchanger. It is hereby also known as tubular heat exchanger.



Features of Shell and tube heat exchanger
1)Simple structure, easy manufacturing
2)Large processing quantity (1-2,000M3/h)
3 Stable and reliable operating state

4)Stable and reliable working selection
5)Strong adaptability (applicable to almost all industries)
6)Adaptability to high temperature and high pressure (≤800°C; ≤6.0Mpa)

7)Used more shell side and tube side

Material of Shell and tube heat exchanger

Tube :carbon steel, stainless steel, copper, 
Shell:carbon steel, stainless steel


Shell and tube heat exchanger Theory

Two fluids, of different starting temperatures, flow through the heat exchanger. One flows through the tubes (the tube side) and the other flows outside the tubes but inside the shell (the shell side). Heat is transferred from one fluid to the other through the tube walls, either from tube side to shell side or vice versa. The fluids can be either liquids or gases on either the shell or the tube side. In order to transfer heat efficiently, a large heat transfer area should be used, leading to the use of many tubes. In this way, waste heat can be put to use. This is an efficient way to conserve energy.

 

Structural Chart of Shell and Tube Heat Exchanger 




Founded in 2005, JIEMA is one of the leading stainless steel and copper fixed shell-and tube heat exchanger as condenser or evaporator manufacturers and suppliers in China for its excellent services and quality products. Welcome to buy the customized heat exchanger at cheap price from our factory. We can also offer you the quotation consultation if you need.

Related Products
Feedback

Copyright © Guangzhou Jiema Heat Exchange Equipment Co.,Ltd. All Rights Reserved.Tel: +86-20-82249117