Углеродистой стали спиральный пластинчатый теплообменник с высокой тепловой передачи эффективность

Спиральные пластины Теплообменник спиральный описание продукта пластинчатый теплообменник состоит из двух рулонных стальных пластин, которые каналы два единообразных Спиральные формы, где два средства массовой информации передачи тепла могут реализовать полный противоток потока и таким образом существенно усилить эффект обмена тепла. Подключение...
Product description

Спиральный пластинчатый теплообменник

Описание продукта

Спиральный пластинчатый теплообменник состоит из двух рулонных стальных пластин, которые каналы два единообразных Спиральные формы, где два средства массовой информации передачи тепла могут реализовать полный противоток потока и таким образом существенно усилить эффект обмена тепла. Соединительную трубу на коркы сдвига конструкции и признакам малого местного сопротивления. Как форма кривизны спирали каналов нет, нет большой руля потока жидкости в оборудовании. Общее сопротивление является небольшим. Так что это можно сделать оборудование обладают достаточно высокой тепловой передачи потенциала за счет повышения разработанных расхода. Соответствующие технические расчеты должны проводиться во время подбора оборудования для средств массовой информации в каналах достигают состояния турбулентности. (Скорость потока жидкости превышает 1 м/с и что газа превышает 10 м/с в целом.)




Особенности

Высокая тепловая эффективность передачи: эффективность передачи тепла спиральный пластинчатый теплообменник составляет 1 - 3 раза больше, как shell и трубы теплообменника. Максимальный коэффициент теплопроводности составляет до 3,300W/(㎡k).

Эффективное восстановление низкой температуры тепловой энергии: два теплопередачи в оборудовании могут реализовать передачу тепла через полное Противоточный поток применяется для передачи тепла с разница малых температур, восстановление тепла и полное применение низкой температуры тепловой энергии.

Сильная эксплуатационная надежность: сварные два non съемные каналы для уплотнения, которые могут обеспечить, чтобы два средства массовой информации не смешиваются вместе.

Малое сопротивление: спиральный пластинчатый теплообменник может обрабатывать большой объем пара или газа с потерями довольно малого давления. Он имеет самоочищения способность для средств массовой информации потока спирально и приводит в отдаленной возможности для осаждения загрязнений. Он может быть легко чистится с паром или щелочь и позволяет для установки устройства очистки. Как средние потоки в одном канале и допустимый расход выше, чем других видов теплообменников.


Применение:
1andgt;. Электролит Отопление
2andgt;. Концентрированный щелочь охлаждение
3andgt;. Водяное охлаждение масла охлаждения
4andgt;. Олеум охлаждение
5andgt;. Жирные кислоты охлаждение
6andgt;. Конденсации пара



Основанная в 2005 году, JIEMA является одним из ведущих углеродистой стали спиральный пластинчатый теплообменник с высокой тепловой передачи эффективность производителей и поставщиков в Китае за отличное обслуживание и качество продукции. Добро пожаловать на купить заказной теплообменник по низким ценам от нашей фабрики. Мы также можем предложить вам консультации цитаты, если вам нужно.

Hot Tags: углеродистой стали спиральный пластинчатый теплообменник с высокой тепловой эффективности, Китай, фабрика, производители, поставщики, подгонять, цитата, дешево, Купить
сопутствующие товары
Запрос

Гуанчжоу Jiema тепловой финансирования продвижению, ОООТелефон: +86-20-82249117

Carbon Steel Spiral Plate Heat Exchanger with High Heat Transfer Efficiency

 Spiral plate heat exchanger Product Description Spiral plate heat exchanger is composed of two rolled steel plates which form two uniform spiral channels where two heat transfer media can realize a full countercurrent flow and thus substantially enhance heat exchange effect. The connecting...
Product description

Carbon Steel Spiral Plate Heat Exchanger with High Heat Transfer Efficiency

Spiral plate heat exchanger 

Product Description

Spiral plate heat exchanger is composed of two rolled steel plates which form two uniform spiral channels where two heat transfer media can realize a full countercurrent flow and thus substantially enhance heat exchange effect. The connecting tube on the crust is of shear structure and featured by small local resistance. As the curvature of spiral channels is uniform, there is no great steering of fluid flow in the equipment. The total resistance is small. So it is possible to make the equipment possess fairly high heat transfer capacity through raising the designed flow rate. Appropriate technical calculation should be conducted at the time of equipment selection to make the media in channels reach turbulence state. (The flow rate of fluid is greater than 1m/s and that of gas is greater than 10m/s in general.)



 图片3.png


Features

High heat transfer efficiency: The heat transfer efficiency of spiral plate heat exchanger is 1-3 times as much as that of shell-and-tube heat exchanger. The maximum heat transfer coefficient is up to 3,300W/(㎡k).

Effective recovery of low-temperature heat energy: Two heat transfer media in the equipment can realize heat transfer through a full countercurrent flow, being applicable to heat transfer with small temperature difference, recovery of waste heat, and full application of low-temperature heat energy.

Strong operating reliability: The two non-removable channels are welded for sealing, which can ensure that the two media are not mixed together.

Small resistance: Spiral plate heat exchanger can process large-volume steam or gas with fairly small pressure loss. It has a self-cleansing ability, for the media flow spirally and results in remote possibility for dirt deposition. It can be easily cleaned with steam or lye and allows for installation of cleaning device. As the medium flows in a single channel, and the allowed flow rate is higher than that of other kinds of heat exchangers.


Application:
1>.Electrolyte heating          
2>.Concentrated lye cooling
3>.Quenching oil cooling                  
4>.Oleum cooling
5>. Fatty acid cooling
6>.Steam condensation

 


 图片6.png


Founded in 2005, JIEMA is one of the leading carbon steel spiral plate heat exchanger with high heat transfer efficiency manufacturers and suppliers in China for its excellent services and quality products. Welcome to buy the customized heat exchanger at cheap price from our factory. We can also offer you the quotation consultation if you need.

Related Products
Feedback

Copyright © Guangzhou Jiema Heat Exchange Equipment Co.,Ltd. All Rights Reserved.Tel: +86-20-82249117