Высокая эффективность котла экономайзера оребренных труб исчерпаны топлива газа воздуха теплообменник

Продукта описание JMS серии экономайзера котла принимает высокую эффективность спираль оребренных труб, для снижения температуры выхлопных газов котла, в полной мере использовать котел тепла выхлопных газов и повысить тепловой КПД котла около 10-15%, значительно экономя горения потребления и сокращения...
Product description

Описание продукта

Экономайзера котла серии JMS принимает высокую эффективность спираль ребристой трубы, чтобы уменьшить температуру выхлопных газов котла, полной мере использовать котел тепла выхлопных газов и повысить тепловой КПД котла около 10-15%, значительно экономя горения потребления и снижения текущих расходов. Коррозия оборудования из нержавеющей стали материала с красивый внешний вид и длительный срок службы. Поддержка совместной переменный диаметр трубы, непосредственно связанных с портом выхлопных газов котла, гибкая установка формы, небольшой размер, может быть вертикальной или горизонтальной установки.




Особенности

1. Энергетическая эффективность 10-15% или более

2. использование коррозионно стойкой стали, ожидаемая продолжительность жизни до 10 лет

3. Высокая эффективность теплообмена, высокая эффективность восстановления тепла низкой температуры дымовых газов

4. Оборудование вентиляции мощность низкая, может сохранить оригинальный котла, рабочее состояние

5. широко используется в различных промышленных печей, нефтяной и нефтехимической промышленности отходов рекуперации тепла

6. дизайн согласно customerand #39; s конкретной ситуации

Материал

1. плавник материал: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, алюминий
2. трубки материал: нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь
3. Работа давление: 2.0MPa
4. Рабочая температура: 300

Применение


Основанная в 2005 году, JIEMA является одним из ведущих высокой эффективности котла экономайзера оребренных труб истощенных топливного газа воздуха теплообменник производителей и поставщиков в Китае за отличное обслуживание и качество продукции. Добро пожаловать на купить заказной теплообменник по низким ценам от нашей фабрики. Мы также можем предложить вам консультации цитаты, если вам нужно.

Hot Tags: высокая эффективность котла экономайзера оребренных труб исчерпаны топлива газ-воздушный теплообменник, Китай, фабрика, производители, поставщики, подгонять, цитата, дешево, Купить
сопутствующие товары
Запрос

Гуанчжоу Jiema тепловой финансирования продвижению, ОООТелефон: +86-20-82249117

High Efficiency Boiler Economizer-Finned Tubes Exhausted Fuel Gas Air Heat Exchanger

Product Description JMS series boiler economizer adopts high efficiency spiral finned tube, to reduce the boiler exhaust temperature, make full use of the waste heat boiler exhaust gas and improve the boiler thermal efficiency about 10-15%, greatly saving the burning consumption and reducing the...
Product description

High Efficiency Boiler Economizer-Finned Tubes Exhausted Fuel Gas Air Heat Exchanger

Product Description of boiler heat exchanger

JMS series boiler economizer adopts high efficiency spiral finned tube,  to reduce the boiler exhaust temperature, make full use of the waste heat boiler exhaust gas and improve the boiler thermal efficiency about 10-15%, greatly saving the burning consumption and reducing the running cost. Equipment corrosion of stainless steel material, with beautiful appearance and long service life. Supporting pipe joint variable diameter, directly connected with the boiler exhaust port, flexible installation form, small footprint, can be vertical or horizontal installation.




Features of boiler heat exchanger

1. Energy efficiency of 10-15% or more 

2. The use of corrosion-resistant steel, life expectancy of up to 10 years 

3. High efficiency heat exchange, high efficiency recovery of low-temperature flue gas heat 

4. Equipment ventilation power low, can maintain the original boiler operating state 

5. Widely used in various industrial furnaces, petroleum and petrochemical industry waste heat recovery 

6.Design according to customer's specific situation

 

Material of boiler heat exchanger

1.Fin material: Stainless steel, carbon steel, aluminum
2.Tube material: Stainless steel, carbon steel, copper
3.Work pressure: 2.0MPa
4.Work temperature: 300

 

Application


Founded in 2005, JIEMA is one of the leading high efficiency boiler economizer-finned tubes exhausted fuel gas air heat exchanger manufacturers and suppliers in China for its excellent services and quality products. Welcome to buy the customized heat exchanger at cheap price from our factory. We can also offer you the quotation consultation if you need.

Related Products
Feedback

Copyright © Guangzhou Jiema Heat Exchange Equipment Co.,Ltd. All Rights Reserved.Tel: +86-20-82249117